В настоящее время в маркетинге существует целое направление, которое занимается исследованием рынка.
Чтобы стать успешным в бизнесе, заработать на продвижении некого продукта необходимо найти "свою нишу".
Это нечто маленькое, может быть совсем незаметное в любой сфере деятельности. Важно увидеть в том, что уже есть, то чего никто не нашел. В этом помогут ваши индивидуальные способности и черты характера. Найдите практическое применение своим знаниям, квалификации и способностям.
Ниша образуется в результате соприкосновения нескольких сегментов разных рынков. Процесс обнаружения ниши похож на поиск свободного места, вакуума на рынке, который необходимо как можно скорее заполнить. Образованная ниша должна решать возникшие потребительские запросы и проблемы.
В правильно выбранной нише новое производство, предприятие или вид коммерческой деятельности могут быть прибыльным и денежным бизнесом.
Ниши будут отличаться в зависимости от того, какой вид маркетинга вы примените в своем поиске.
Главная проблема маркетинга - перевод неудовлетворенных потребностей людей на выпуск конкретных изделий и услуг.
Нужно помнить, что новое на рынке - это сочетание трех составляющих: изделие, информация, услуги.
Реальные деньги вы почувствуете, когда научитесь своевременно реагировать на спрос и предложения рынка, сможете увидеть в настоящем то, что другим станет ясным только завтра.