Выбор ниши на рынке, как шаг к заработку денег

Выбор нишиВ настоящее время в маркетинге существует целое направление, которое занимается исследованием рынка.
Чтобы стать успешным в бизнесе, заработать на продвижении некого продукта необходимо найти "свою нишу".

 

Рыночная ниша

Это нечто маленькое, может быть совсем незаметное в любой  сфере деятельности. Важно  увидеть  в том, что уже есть, то чего никто не нашел. В этом помогут ваши  индивидуальные способности и черты характера. Найдите практическое применение своим знаниям, квалификации и способностям.

 

Ниша образуется в результате соприкосновения нескольких сегментов разных рынков. Процесс обнаружения  ниши похож на поиск свободного места,  вакуума на рынке, который необходимо как можно скорее заполнить. Образованная ниша должна решать возникшие потребительские запросы и проблемы.

В правильно выбранной нише  новое производство, предприятие или вид коммерческой деятельности могут быть прибыльным и денежным бизнесом.
Ниши будут отличаться  в зависимости от того, какой вид маркетинга вы примените в своем  поиске.

 

  • Целевой маркетинг ориентирован на устойчивую во времени маленькую часть рынка, а также на появление уникальных запросов потребителей
  • Вертикальный маркетинг – поиск возможных вариантов реализации продукта с другими продуктами похожими по потребительским свойствам
  • Горизонтальный маркетинг требует своевременного расширения ассортимента внутри одного целевого сегмента
  • Кусковой маркетинг – это путь формирования  фокус-группы. В данном случае существуют постоянные потребители, которые  получают полный набор услуг или изделий различного назначения от одного поставщика (дилера или производителя)

 

Главная проблема маркетинга - перевод неудовлетворенных потребностей людей на выпуск конкретных изделий и услуг.
Нужно помнить, что новое на рынке - это сочетание трех составляющих: изделие, информация, услуги.

 

Реальные деньги вы почувствуете, когда научитесь своевременно реагировать на спрос и предложения рынка, сможете увидеть в настоящем то, что другим станет ясным только завтра.
 

Добавить комментарий