Основное отличие РСЯ от поиска — ключевики составляем по широкому соответствию (название продукта без добавок «недорого», «под заказ» и т.д.) и без минус-слов. Потому что здесь иная модель поведения. Даже если пользователь изначально искал фото товара, в скором времени он может «созреть» до покупки — отложенный спрос.
В РСЯ неплохо конвертируют околоцелевые ключи, особенно «проблемные»:
-
Как бросить курить
-
Как похудеть
-
Как увеличить продажи
Пользователь уже задумался о решении проблемы, но конкретный способ не выбрал. Сперва он изучил информацию в поисковой выдаче, а потом мы ловим его в сети. Например, с помощью «болевых» вопросов или призывов:
-
Надоело терять клиентов?
-
Хватит терять клиентов!
Проблема околоцелевого трафика — низкая конверсия в заявку, соответственно, дорогие лиды. Чаще всего из-за того, что на посадочной странице пользователь не видит четкой выгоды конкретно для себя. Что с этим делать — мы разберем ниже, а пока я суммирую важные моменты.
Как повысить кликабельность объявлений
-
Броские заголовки и изображения.
-
Упор на проблему и возможность её решения.
-
Провокация на интерес.
Например, вот так: