10 мифов о SEO глазами представителя Bing

  • «Все, что мне нужно для продвижения – это ссылки». Ссылки исторически воспринимались поисковыми системами как «голоса» других страниц в пользу определённого контента. Однако в последнее время из-за широкого распространения в интернете ссылочного спама ситуация начала меняться.  Более того, неэффективной стала не только покупка ссылок, но и применение стратегий линкбилдинга. Владелец ресурса никогда не может быть на 100% уверенными в том, что ссылка, ведущая на страницу, является качественной и не повредит ресурсу. Не стоит гнаться за ссылками – это всего лишь небольшая часть огромной картины, на основании которой у поисковиков складывается представление о вашем ресурсе. Конечно же наличие на сайте релевантных ссылок способствует ранжированию, но ссылки должны приобретаться естественным образом. Только в таком случае сайт ожидают высокие позиции в выдаче. Если же алгоритмы поисковой системы заметят неестественный прирост ссылок, поступающих на сайт – ресурс неизбежно ждёт понижение в выдаче.
    • «Использование разметки контента позволит ресурсу лучше ранжироваться». Это заблуждение. Использование разметки позволит поисковой системе лучше определять содержание страницы и более выгодно представлять ее в результатах выдачи. Однако не стоит надеяться на то, что одно только использование HTML-кода на странице позволит сайту мгновенно улучшить позиции в результатах выдачи.
    • «Юзабилити не относится к SEO». Хотя, технически это разные аспекты, и занимаются ими подчас разные специалисты, все больше представителей поиска начинают рассматривать SEO и юзабилити в комплексе. «Заниматься поисковой оптимизацией ресурса и пренебрегать юзабилити – то же самое, что завязать один кроссовок и попытаться пробежать кросс… Возможно, вы сможете бежать, но вам будет не так удобно, как если бы вы завязали оба кроссовка», - иллюстрирует утверждение Дьюан Форрестер.
    • «Чтобы сайт хорошо ранжировался, достаточно лишь поисковой оптимизации». По мнению представителя Bing, SEO – это лишь основа, на которую должен накладываться огромный комплекс других мероприятий, направленных на улучшение самого сайта и усиление его присутствия в глобальной сети. «Используя только методы поисковой оптимизации, вы рискуете получить вместо изысканного блюда похлёбку», - добавляет Дьюан Форрестер.

Добавить комментарий