Реклама мобильных приложений в Google AdWords

Универсальные кампании Google.Adwods

При настройке универсальной кампании для приложений вам не нужно создавать отдельные объявления, как это делается в большинстве кампаний AdWords. Таким образом, это самый простой вариант настройки, выполняющий показ рекламы с учётом целевой цены за установку. Универсальные кампании позволяют продвигать ваше приложение в Google Поиске, Google Play, на YouTube, а также в приложениях и на сайтах с мобильной версткой, которые входят в КМС.

Подробнее...

Как установить причину низкой конверсии и что с этим делать

Дальше вы узнаете какую конверсию можно считать хорошей; как определить причину низкой конверсии, когда на странице «все хорошо» и что с этим делать.

Подробнее...

Агентство недвижимости: снижение стоимости звонка

Недвижимость – одна из самых дорогих тематик в контекстной рекламе, стоимость за звонок зачастую достигает заоблачных высот. Рассказ Светланы Якушенко, специалиста по контекстной рекламе интернет-агентства Registratura.ru, о работе по снижению стоимости за звонок в этой тематике поможет начинающим менеджерам по контекстной рекламе избежать досадных ошибок и подобрать наиболее эффективный набор стратегий, инструментов из многочисленного арсенала приспособлений контекстной рекламы.

Подробнее...

Что проверять в настройках контекстной рекламы

Александр Большов, исполнительный директор интернет-агентства Registratura.ru, рассказывает нужно ли вообще проверять рекламные материалы, которые присылает подрядчик, а также описывает по пунктам что необходимо проконтролировать: от широты использованных ключевых запросов, до креативности и корректности ссылок на посадочные страницы. При этом он дает рекомендации, как можно проверить каждый из этих пунктов быстро, представляя своеобразный алгоритм процесса, который позволит избежать абсолютного большинства ошибок, работая с материалом «по диагонали».

Подробнее...

В Google AdSense можно проводить A/Б-тестирование рекламных объявлений на уровне аккаунта

Способ №1. Первое, над чем следует задуматься вебмастеру, - это улучшение сниппетов. Как правило, на странице результатов поиска мы видим список заголовков страниц, списки URL–ов и краткие описания страниц.

Подробнее...

Как провести аудит контекстной рекламы в Google

Аудит контекстной рекламы - важная часть любой рекламной кампании. Как это сделать правильно - в инфографике от SeoProfy

Подробнее...

Как подобрать уникальные запросы? Конкуренты подскажут!

Наверняка все уже слышали о заявлении Александра Садовского (руководителя поисковых сервисов Яндекса) об отмене влияния ссылок. Пока они передают вес в обычном режиме, но SEO-специалистам уже стоит перестраиваться и менять привычные схемы продвижения. И в первую очередь усиленно работать над внутренней составляющей ресурса.

Подробнее...

Признаки работающего и неработающего текстового контента

Признаки работающего и неработающего текстового контента

Многие профессионалы рынка, подводя итоги 2013-го, назвали контент-маркетинг героем уходящего года. При этом не у всех есть понимание, что основной инструмент этой стратегии – контент – не всегда приносит ожидаемые результаты. 

Подробнее...

Призывы к действию: почему они так важны и как их использовать

Призывы к действию: почему они так важны и как их использовать

Призыв к действию – это обращение к потенциальным клиентам, призванное склонить их к определенному поведению. Как правило, он дает ответ на вопрос «почему».

Подробнее...

Заработать на контексте

Всем привет. Сегодня будет слегка необычный пост. Можно назвать его мотивационным. Тем не менее, он на прямую относится к AdSense.

Многие знают меня как человека, который очень много занимается контекстом. И это на самом деле так. Последние 3 года контекст - это основной источник моего дохода.

Подробнее...

КАК ЧИТАТЕЛИ РЕАГИРУЮТ НА ЗАГОЛОВКИ РАЗНЫХ ТИПОВ

Привлекать внимание к публикациям в Интернете становится всё сложнее. Вот буквально несколько цифр для понимания масштабов проблемы:

Подробнее...

Интереснейший пример ошибки настройки рекламной кампании в Яндекс.Директе!

Есть в Африке государство - республика Того. Туда можно позвонить, и с помощью интернета сделать это дешевле. Что, собственно, и рекламируется...
...с помощью такого вот объявления.

Подробнее...

Новая схема размещения объявлений

Еще в марте этого года пользователи обратили внимание, что нет на месте привычного блока с объявлениями справа от результатов выдачи — вместо этого он стал отображаться под ними. 

Подробнее...

Реклама не работает или 10 ошибок посадочных страниц

Что нужно, чтобы реклама приносила прибыль? «Грамотно составленная рекламная кампания», – скажете вы! И будете правы лишь отчасти, ведь чтобы реклама работала, мало правильно ее разработать, надо еще позаботиться о дальнейшей коммуникации пользователя с вашей фирмой – о посадочной странице. Это страничка, куда будут переходить посетители с рекламы по клику на баннере, объявлении контекстной рекламы, да и по любой другой рекламной ссылке.

Подробнее...

Как рекламироваться в Вконтакте

Работа над ошибками: таргетированная реклама на примерах.Брендам интересна таргетированная реклама, но у многих она пользуется репутацией дорогого инструмента. Почему? Не так управляем. Не так измеряем. Не так закупаем. Ошибки и возможности их избежать разобраны на реальных кейсах крупных брендов.

Подробнее...