Как же сэкономить на услугах ЖКХ? Это одна из наиболее значительных статей домашних расходов. Жилищно-коммунальные траты носят сезонный характер и уменьшаются летом, когда отключается отопление – и, соответственно, увеличиваются, когда приходит отопительный сезон. Расходы можно разделить на несколько больших групп.
Страхование рисков – это дело вкуса. Можно всю жизнь без него прожить, и не понадобится, а можно выйти из квартиры и упадет кирпич на голову. Поэтому, тут требуется решить – для чего нужно? Многие это поняли во время летних пожаров 2010 года, а многие так и не поняли ничего. На наш взгляд, страховать жилье, тем более частный дом, нужно обязательно.
В этой статье разберем, как сэкономить на покупке продуктов и различных товаров.
Совет 1. Контролируйте покупки по месту расположения. Мы ежедневно заходим в магазины, причем чаще всего, в одни и те же – те, что ближе к дому или по пути с работы. Создается замкнутый круг: выход из дома – автобус (метро, трамвай, своя машина – не важно) – работа – автобус – магазин – дом. В магазине ежедневно то же расположение, те же полки, те же товары, та же касса, да и лица порой одни и те же. Человек привыкает.
Допустим, у вас 50 000 рублей на фасадную вывеску. Хочется сделать красиво, долговечно и не переплатить. Разбираемся на чём можно сэкономить.
Обувь и одежда, автомобили и бытовая техника — сегодня сложно найти вещь, которая никак не связана с Китаем. Продукция из Поднебесной повсюду, ведь она довольно дёшева, а в последнее время становится и всё более качественной.
Оглавление
Золото, драгоценные металлы, артефакты и монеты – все это можно найти с помощью металлоискателя. Это не только увлекательное хобби, но и способ заработка денег. Если вы хотите узнать, как использовать металлоискатель для поиска сокровищ и создания прибыли, то этот гид для вас. В нем мы рассмотрим основные шаги, необходимые для успешного поиска и заработка денег с помощью металлоискателя.
В этом выпуске рассылки мы хотели бы познакомить Вас с сервисом Топвизор. Лучший сервис для продвижения сайта и его анализа -Топвизор.
Сейчас, при продвижении сайтов, важнейшим этапом является наращивание правильной ссылочной массы. Ушли те времена, когда массовая закупка ссылок решала проблему вывода в ТОП.
- Какие ссылки следует покупать, чтобы не попасть под фильтр нового алгоритма Google Penguin?
- Будет ли учтен ссылочный профиль, который уже наработан перед запуском проекта в Wizard?
- Стоит ли снимать ссылки без атрибута rel="nofollow", чтобы выйти из под фильтра Google?
- Есть ли на данный момент способ проверки ссылки с донора на предмет работоспособности (передачи веса)?
Read MoreДля начала Роман уточнил, что происходит в данный момент. Google по-прежнему является лидером поиска. Поэтому все, о чем идет речь, касается, в первую очередь, именно этой поисковой системы, и ориентироваться нужно именно на нее.
Read MoreСегодня мы начинаем подбирать НЧ ключевые слова. Это довольно трудоемкий процесс, но я рекомендую уделить ему особое внимание, поскольку от него зависит эффективность и успешность продвижения в целом.
Read MoreКак правило, пользователи редко просматривают больше 2–3 страниц результатов поиска. Соответственно, какой бы уникальный товар или услугу ни предлагал ваш сайт, какими бы выгодными ни были ваши цены и условия доставки, посетители вряд ли воспользуются ими, если ваш веб-ресурс по большинству запросов находится за пределами третьей страницы поисковой выдачи. Для того, чтобы ваши тексты были в топе, необходима оптимизация текста для поисковых систем.
Read MoreИз-за возросшей конкуренции на SEO-рынке срок в 3 месяца, который обозначается клиенту, является несколько преуменьшенным. Однако непросвещенность владельцев бизнеса в вопросах поискового продвижении и его нюансах вынуждают оптимизаторов ориентироваться именно на данный период.
Read MoreВлияет ли скорость загрузки сайта на его ранжирование в поиске — вопрос спорный. Марк Ишэм (Mark Isham) из компании Zoompf считает, что этот фактор так или иначе является поведенческим и в любом случае влияет на ранжирование, пусть и опосредованно, с отложенным эффектом. Предлагаем вашему вниманию перевод свежей статьи Марка, написанной для Moz.com.
Read MoreВчера на конференции IBC Russia 2013 мы рассказали о том, что в следующем году перестанем учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам. Это сообщение вызвало много вопросов, и мы хотим ответить на самые частые из них.
Read MoreВ конкурентных тематиках практически по всем конкурентным запросам в ТОП 10 поисковых систем находятся старые (возраст домена от 3-х лет) ресурсы. Они ранжируются таким образом уже давно, и потеснить их новым сайтам весьма сложно.
Read MoreОрганическая выдача – это выдача, получаемая в результате штатной работы алгоритма ранжирования. Однако в ряде случаев эти результаты по той или ной причине не устраивают разработчиков Яндекса, и в этом случае происходит «подмешивание» к топу органической выдачи результатов, полученных с помощью других способов.
Read MoreОб отключении ссылочного ранжирования Яндексом знает вся SEO-индустрия, об этом написал почти каждый, кто занимается продвижением. Информации по этой теме, как и мнений, много. Сегодня мы готовы поделиться с вами тем, как отключение ссылок повлияло на позиции клиентов сервиса Rookee.
Read More
Яндекс внес существенные изменения в работе алгоритма АГС.
Как сообщается в блоге поисковика для вебмастеров, теперь страницы некачественных сайтов не будут исключаться из поиска. Вместо этого у них будет аннулироваться тИЦ.
Read More
Частичная отмена ссылочного в московском регионе кроме опасений, обсуждений и многочисленных споров принесла общественности очередную рекомендацию Яндекса в стиле «развивайте свой сайт».
Read MoreКак сделать и проверить оптимизацию страниц сайта – 14 ключевых факторов
Read MoreНаверное, для любого человека, у которого имеется собственный сайт, знакомо такая формулировка, как поисковая оптимизация или продвижение. Если такое словосочетание незнакомо, но наверняка человек знает такие поисковые машины, как Гугл или Яндекс, которые выводят площадки относительно тематики задаваемого запроса. И можно заметить, что при вводе определенного запроса один сайт выходит на первой странице выдачи поисковой машины, а другой можно найти только на третьей странице.
Read More
Шаг №1. Определите свою точку «А». Где вы находитесь сейчас. Поставьте цели до конца этого года:
|
|
Шаг №2. Система продвижения. Наличие системы, которая позволит в 95% случаев достигать обещанные Клиенту результаты. |
|
Шаг №3. Копирование. Использование только успешного опыта конкурентов. Делаем только то, что УЖЕ приносит Результаты. |
|
Шаг №4. Создание «очереди Клиентов». Наличие системы, которая поставляет адекватных Клиентов либо позволяет вести жесткий отсев Клиентов, выделяя самых адекватных и платежеспособных. |
|
Шаг №5. Наставничество. Наличие человека, который постоянно «прокачивает» ваши знания и навыки. |
|
Шаг №6. Узнаваемость на рынке среди профессионалов и Клиентов |
Read More
Анализируя ситуацию, сложившуюся сегодня на рынке продвижения, хочется начать с фильтров, которыми в прошлом году нас осчастливил Яндекс - АГС-- и Минусинск.
Read MoreУчитывая новые алгоритмы поисковых систем (Penguin real time в Google и «Минусинска» в Яндексе), необходимо более тщательно относиться к отбору доноров при построении качественной ссылочной массы.
Read MoreРекомендации по улучшению сниппетов
Сниппет – это визитная карточка сайта в результатах поиска. Благодаря сниппету пользователи еще до перехода на сайт получают представление о его контенте и формируют определенный уровень доверия. Даже если ваш ресурс не достиг ТОП-3, но вошел в десятку лучших, он может получать гораздо больше трафика, нежели лидеры, при условии, что его описание будет более информативным и привлекательным. В предложенной вашему вниманию статье вы найдете рекомендации, следование которым позволит получить качественные сниппеты для вашего сайта и увеличить рост числа клиентов из поиска.
Read MoreКрауд-маркетинг — это инструмент, который находится на грани SEO и маркетинга. Поэтому существует большое количество вариаций его применения. За 4 года работы мы сегментировали его применение на 9 стратегий, которые рассмотрим немного ниже.
Read MoreВ сети можно найти много разных схем перелинковки — «кольцо», «звезда», «елочка» и т. п. Как мы уже говорили, в 2017 году перелинковка базируется не на условных фигурах, а на пользе для посетителей и, в конечном итоге, владельца ресурса (ведь действия пользователей должны приводить к конверсии).
Read MoreКаждую неделю Google вносит новые изменения в собственный алгоритм поиска.
По этой причине стратегии построения ссылок, которые работают сегодня, могут перестать работать через некоторое время.
Read MoreКак использовать дропы в ссылочной стратегии? Инструкция по созданию сайтов на дроп-доменах
Read MoreПодключение организации к Яндекс.Справочнику позволит локальному бизнесу привлекать еще больше клиентов при помощи появления на Яндекс.Картах.
Read MoreХотите, чтобы при поиске вашей компании в топе появлялась карта с ее местонахождением, телефоном, временем работы, ссылкой на сайт и отзывами клиентов о вашей работе? Нужно добавить её в бесплатный сервис Google Мой бизнес. Как это сделать и на что обращать внимание, я расскажу дальше.
Read MoreКогда мы даем определение локального продвижения, речь идет о той аудитории, которая ищет товары и услуги в привязке какой-то геолокации. Это может быть узкая или широкая геолокация. Например, город, район, департамент, штат. Административные единицы разные, в зависимости от страны, также как и тенденции использования геолокации. Лучший сервис для продвижения сайта и его анализа -Топвизор.
Read MoreРазметка схемы: руководство по структурированным данным для SEO от А до Я
Разметка схемы - это то, что стоит за расширенными сниппетами и множеством функций SERP, которые мы все чаще и чаще видим в Google сегодня.
Read MoreСоздав правильное дерево вложенности ссылок на сайте можно получить хороший бонус к выходу в ТОП даже по самым высокочастотным запросам в будущем.
Read MoreРаз вы читаете эту статью, значит, вы уже знаете какую роль играет для сайта правильно подобранная семантика. А если нет, то скажу коротко — семантика это фундамент любого продвижения.
Read More