Курьерский бизнес. Как заработать

Доставка, заработать деньгиКурьерский бизнес – это возможность хорошо заработать  людям, которые обладают предприимчивостью, организаторскими способностями и желанием много работать. При минимальных вложениях курьерская служба может приносить до 90 % прибыли.

Структура этого бизнеса проста, главное определить масштабы деятельности.
Простейший вариант – доставка корреспонденции и негабаритных посылок, возможен при наличии небольшого офиса  с несколькими телефонными линиями и компьютерной техникой.

Основной источник дохода курьерской службы – оплата оказываемых услуг. Поиск клиентов и привлечение их основная задача на первичном этапе. Здесь очень важна слаженная работа всей команды: диспетчеров, логистов, курьеров.

Работа курьера не требует специальной подготовки, но является главной в штате службы. Курьер должен быть ответственным, пунктуальным, вежливым и все это за небольшую зарплату. Курьер – лицо компании, он работает на её имидж.

Качество предоставляемых услуг складывается в курьерском бизнесе из нескольких составляющих:

  • скорость принятия и обработка заявки
  • своевременность доставки
  • сохранность заказа

Совершенные ошибки могут навсегда отпугнуть клиента.

При наличии более существенных средств можно создать небольшой  вело- или мото-  парк на летний период. Но больше возможностей в работе дает наличие автотранспорта.

Для начала можно привлечь на работу водителей со своим автомобилем. Зарплата таких курьеров, конечно, будет больше. Также возникнут расходы на топливо и амортизацию транспортного средства.

Основное требование к машине – это её 100% исправность, что позволит избежать затруднений при доставке.

Расширять географическую зону деятельности нужно постепенно.

Необходимо:

  • освоиться сначала с небольшой территорией
  • найти удобных клиентов
  • чётко отработать все маршруты

С расширением бизнеса увеличивается и список предоставляемых услуг. Например, хранение корреспонденции до востребования, оказание услуг в кредит.

Поиск клиентов необходим путем личного контакта с отвечающими за доставку сотрудниками интересующей компании. Использование собственного полиграфического материала будет большим плюсом в презентации услуг (визитки, календари, флаеры).

В поиске клиентов важна активность: рекламные объявления, телефонные звонки потенциальным клиентам, личные визиты, коммерческая рассылка, «бегущая строка» на телеэкране – все может принести результат.


Курьерская служба должна работать как часы, без остановок и сбоев.

Добавить комментарий