Как не попасться на халяву

ОСТОРОЖНО!!! Бесплатная спа-процедура для лица… на «новой» французско-израильской косметике Desheli!

В разгар предновогодних скидок мне позвонили на ДОМАШНИЙ телефон(?) и предложили акцию - бесплатную спа-процедуру для лица, включающую очищение, узи-чистку, питание и пр. Я отказалась, сославшись на отсутствие времени. Но, мне успели рассказать, в каком салоне проходит данная акция…. Я поспешила завершить звонок, добавив, что запомнила адрес и при возможности легко смогу их найти.

Лучше бы я этого не делала… Но видимо мне нужен был этот опыт!? Клюнула я на близкое расположение к моему дому и что салон расположен в элитном доме ("Стелла" проспект Андропова 42, корп.1). К тому же я нуждалась в чистке лица, плюс ко всему я в поиске «своего» косметолога. Пойду, посмотрю, что за салон, какие там косметологи – решила я. Нашла тел.в интернете по адресу, позвонила и записалась на удобное время. Также мне по тел. пояснили, что будет демонстрация «новой» французско-израильской косметикой Desheli и что при желании я потом смогу купить ее. Но я, ни то что не погуглила эту тему, я даже не запомнила названия косметики… Опять же купилась на то, что косметика израильская…

В общем, не смотря на все семейные трудности (уставший после работы муж, мал.ребенок), я пошла в салон на процедуру, решив немного развеяться – совместить приятное с полезным.

На ресепшине проверили паспорт (?), дали заполнить анкету для косметолога, далее встретила учтивая девушка в белом халате. Провела в кабинет, продемонстрировала кучу баночек чудо-косметики и началось!


Чес по хлеще сетевого маркетинга, набирающий, чем дальше, тем больше оборот. Столько нелепых правил и нестыковок я еще не слышала! К примеру, купить косметику Desheli можно только сразу ВСЮ, причем почти за 50 тыс.руб.
Но с учетом сегодняшней скидки можно за почти 42 тыс.рублей – сомнительный ультрозвуковой прибор Клеотон якобы бесплатно (кстати изобретенный, со слов консультанта, специально для косметики Desheli…).


Спрашиваю, а что если косметика мне понравится, но покупать я ее не буду, то, сколько будут стоять процедуры на ней в салоне?
Нет, так нельзя, говорит, да и косметологи наши так сильно перегружены, что женщины к ним в очередь выстраиваются… А вот когда купишь их косметику, то целый год бесплатное посещение косметолога обеспечено…
И в тоже время в их буклете представлена таблица в которой продемонстрирована разница между посещением косметолога на косметике Дешели, когда ты не купил себе домой косметику и когда купил – т.е. бесплатно.

Кстати, о косметологе, собираясь на эту процедуру, я никак не ожидала попасть в руки консультанта… и это, в казалось бы приличном салоне? Подозреваю, что у них какие-то договоренности с салоном, что не плюс заведению "Стелла" за сотрудничество с подобным лохотроном.

Косметику Дешели консультант назвала полностью натуральной, лечебной, с какими-то умными компонентами, рассказывая об этом путано и не очень понятно.
Так же неприятно удивила меня процедура сначала на пол лица, после которой мне в руки был всучен листок, на котором я должна была ответить на вопросы о своих ощущениях…
На протяжении процедуры меня постоянно пытались зомбировать, особенно навязчиво заканчивая любое предложение «Вы согласны?», «Правда ведь?», «Ведь так?». Ужасный непрофессионализм периодически переходил в фамильярность – на «ты», жаргонные словечки и практически «тыкание пальцем». Как таковой процедуры, можно сказать, и не было - консультант часто останавливалась, активно жестикулируя и пытаясь безуспешно донести до меня все «прелести».

Когда консультант после обработки половины лица подвела меня к зеркалу, надеясь услышать «вау», я лично не заметила ничего выдающегося… Обработанная половина лица была чуть белее и поры менее заметны. Все!

У меня в домашних условиях результат значительно лучше! А холодок после пилинга (или скраба, уж не знаю точно, что мне там наносили) Дешели – это просто смех по сравнению, например, с био-пилингом действительно израильской косметики «Кристина» (меня попросили ощенить ощущение холодка… ).

На протяжении обработки второй половины моего лица консультант, видя, что на меня мало действует расхваливание косметики Дешели, решила «лечить» меня со стороны «жизненных ценностей, приоритетов, свободы выбора» и прочего мало имеющего отношения к косметике Дешели. Что она мне только не рассказывала - о своей семье, о своих -личных достижениях, о благодарных клиентах пр., подводя все это к косметике Дешели. При этом на мой вопрос давно ли вы работаете в Дешели, ответила –«недавно»...

В конце я опять заполнила их анкету с вопросами о желании приобрести их косметику – «а если в рассрочку», «а если так то…» и пр. А в конце анкеты нужно было дать контакты своих знакомых… Сначала дала только 1. Но консультант надавила на жалость, и я выдавила из себя еще 2… (потом я своих знакомых предупредила).

В итоге к концу посещения по крупицам и пазлам нарисовалась полная картина "куда я попала"! Я получила взрыв мозгов, бессилие и потратила 1,5 часа своего драгоценного времени на общение с не очень воспитанной и не очень грамотной особой. Но самое отвратительное во всем этом, это, то, что после посещения этой процедуры через день я слегла с больным горлом и температурой 38 (кроме, как в салон больше никуда не ходила).


Нахваливая косметику, консультант неосторожно рассказала, что 3 дня назад ее так «колбасило»… и вот теперь благодаря косметике она успешно приводит себя в порядок, плюс на губах герпес… Консультанты дешели даже не удосуживаются надеть маску, как происходит во всех приличных салонах при посещении косметологического кабинета!

 

 

Добавить комментарий