На войне все методы хороши, такого принципа придерживается Microsoft. Пока Google помогает немцам "защитить их Интернет" (о чем мы рассказали в прошлой рассылке), Bing призывает пользователей не дать себя "обгуглить". По мнению представителей Bing, поисковик-конкурент перешел на сторону зла с 31 мая 2012 года. Именно тогда размещение результатов в Google Shoppin стало платным.
На сайте Scroogled размещена информация о том, что компания Google дурачит пользователей. Результаты выдачи ранжируются на основании цены, которую продавцы платят за место. По сути, выдача Google Shopping - это просто платная реклама, которую пользователи принимают за неподкупную поисковую выдачу.
Подытоживая сложившуюся ситуацию Bing'овцы дают совершенно бескорыстный совет: перейти на сторону добра и пользоваться их "честным" поиском.