- Подробности
-
Просмотров: 6167
1. Увеличение количества звонков с сайта позволит вам заработать деньги
Сайт, как источник клиентов и покупателей.
Пользователи, осуществляющие контакт с отделом продаж, — это потенциальные клиенты, увеличение числа которых — цель любой компании. Компании, занимающиеся продвижением сайтов, увеличивают количество звонков с сайта, действуя в двух направлениях:
-
а) увеличивают посещаемость сайта с помощью поискового продвижения, регистрации сайта в каталогах, контекстной и баннерной рекламы, рекламы, направленной на целевую аудиторию, в социальных сетях, блогах, порталах;
-
б) увеличивают уровень конвертации посетителей сайта в клиентов и покупателей с помощью маркетинговой оптимизации — комплекса мер, направленных на изменение и доработку структуры и дизайна сайта и призванных побудить потенциального клиента пойти на прямой контакт с консультантом компании.
2. Увеличение узнаваемости бренда, популяризация товара или услуги
Уровень осведомленности потенциальных потребителей о торговой марке, товаре или услуге напрямую связан с ростом продаж, поэтому информирование клиентов осуществляется в несколько этапов:
-
а) анализ конкурирующего бренда, товара или услуги
-
б) выведение сайта в позиции выше основных конкурентов в поисковых системах
-
в) контекстная и баннерная реклама, направленная на целевую аудиторию
-
г) продвижение в блогах.
3. Пиар личности
Деятельность по созданию, поддержанию или изменению отношения общественности к конкретному лицу производится в несколько этапов:
-
а) создание личного блога
-
б) продвижение блога в поисковых системах
-
в) продвижение блога в социальных сетях
4. Расширение территорий для бизнеса
Многие компании хотели бы увеличить зону функционирования бизнеса, упрочить свои позиции в других регионах. Этого можно добиться с помощью таких эффективных приемов интернет-маркетинга, как:
-
а) поисковая региональная оптимизация, позволяющая вывести сайт компании в ТОП10 поисковых систем по региональной выдаче
-
б) контекстная реклама в поисковых системах и системах баннерной рекламы
-
в) реклама в социальных сетях, блогах, порталах, направленная на целевую аудиторию
5. Привлечение партнеров и инвестиций позволит вам заработать в интернете
Интернет-маркетинг открывает широкие возможности тем компаниям, которые занимаются производством и испытывают потребность в региональных представителях и дилерах для реализации их товаров, а также тем, кто нуждается в финансовых вложениях. Эффективно используя следующие приемы компании, занимающиеся продвижением сайтов, помогут Вам найти инвесторов и партнеров для бизнеса:
-
а) поисковое продвижение, позволяющее вывести сайт компании в ТОП10 посковых систем
-
б) контекстная реклама в поисковых системах и системах баннерной рекламы
-
в) реклама в социальных сетях, блогах, порталах, направленная на целевую аудиторию
-
г) регистрация сайта в каталогах
-
д) размещение информации о поиске партнеров и инвесторов для развития бизнеса
Добавить комментарий