Хэштеги прошли долгий путь, они были просто отличным способом узнавать о популярных трендах и быть связанным с трендовой историей на Twitter. Как преуспеть в использовании хэштегов и какие принципиальные основы хэштег-этикета не стоит нарушать:
Вложите в них смысл. Определитесь, на чем вы собираетесь сосредоточиться, а затем последовательно используйте их в своих многочисленных кампаниях. Слишком много хэштегов затрудняют возможность отслеживания и сбивают с толку пользователей.
Компания Volvo использует специальные фирменные хэштеги #SwedeSpeak и #MyFirstVolvo, чтобы взаимодействовать с конкретной группой потребителей о конкретных темах. Таким образом, Volvo успешно преобразует простые твиты в инструменты для эффективного взаимодействия со своими существующими и потенциальными клиентами.
Придерживайтесь правила: один хэштег - отлично; два - приемлемо; три - начинает напрягать; больше - вы просто спаммер.
Не ограничивая ответ конкретной темой, вы не только можете потерять релевантность, но и стать жертвой «угона» хэштега. Кроме того, постарайтесь предусмотреть угон своего хэштега, который при использовании вне контекста может стать объектом манипуляции.
Как вариант - придумайте аббревиатуру, которая заканчивается цифрой (если это необходимо).
Продумайте, можете ли вы претендовать на тот или иной хэштег? Пользователи могут счесть его неуместным и начать высказывать негатив или выставить на посмешище.
Будьте аккуратны с использованием уже существующих хэштегов, поскольку никто не любит, когда в его разговор вмешиваются и это, скорее, будет раздражать людей, с которыми вы пытаетесь взаимодействовать.
Используйте дашборды (например, Tweetdeck), позволяющие упростить управление кампаниями, упорядочить и контролировать хэштеги.
Для того, чтобы хэштег был эффективным, укажите его на всех своих печатных материалах, в подписи электронной почты, на сайте компании, в группе и бренд-сообществе в социальных сетях и т. д.
Не забудьте оставить призыв «присоединиться к обсуждению» или «выразить свои взгляды».
Не отнимайте у других пользователей пространство и возможность делиться своим мнением. К тому же их сложно читать и легко ошибиться при написании.
Благодаря интеграции вашего хэштега в контекст предложения, он не только выглядит лучше и органичнее, но и экономит пространство.