Всем привет. Сегодня будет слегка необычный пост. Можно назвать его мотивационным. Тем не менее, он на прямую относится к AdSense.
Многие знают меня как человека, который очень много занимается контекстом. И это на самом деле так. Последние 3 года контекст - это основной источник моего дохода.
Привлекать внимание к публикациям в Интернете становится всё сложнее. Вот буквально несколько цифр для понимания масштабов проблемы:
Еще в марте этого года пользователи обратили внимание, что нет на месте привычного блока с объявлениями справа от результатов выдачи — вместо этого он стал отображаться под ними.
Что нужно, чтобы реклама приносила прибыль? «Грамотно составленная рекламная кампания», – скажете вы! И будете правы лишь отчасти, ведь чтобы реклама работала, мало правильно ее разработать, надо еще позаботиться о дальнейшей коммуникации пользователя с вашей фирмой – о посадочной странице. Это страничка, куда будут переходить посетители с рекламы по клику на баннере, объявлении контекстной рекламы, да и по любой другой рекламной ссылке.
Работа над ошибками: таргетированная реклама на примерах.Брендам интересна таргетированная реклама, но у многих она пользуется репутацией дорогого инструмента. Почему? Не так управляем. Не так измеряем. Не так закупаем. Ошибки и возможности их избежать разобраны на реальных кейсах крупных брендов.