Что нужно, чтобы реклама приносила прибыль? «Грамотно составленная рекламная кампания», – скажете вы! И будете правы лишь отчасти, ведь чтобы реклама работала, мало правильно ее разработать, надо еще позаботиться о дальнейшей коммуникации пользователя с вашей фирмой – о посадочной странице. Это страничка, куда будут переходить посетители с рекламы по клику на баннере, объявлении контекстной рекламы, да и по любой другой рекламной ссылке.
В этой статье мы расскажем вам о наиболее распространенных ошибках целевых страниц, которые могут все ваши усилия по рекламе свести на нет.
Если пользователь перейдет по рекламе с текстом «Домашние кинотеатры от 20 000 руб.», а попадет на страницу с заголовком «MP3 плееры за 10 000 руб.» он будет, мягко говоря, удивлен и разочарован. К тому же, если текст рекламного объявления не соответствует информации на сайте, цена за клик для вас будет выше.
Этот пункт является продолжением первого. Заголовок должен не только соответствовать тексту рекламного объявления, но и быть интересным, цепляющим, интригующим. Одну и ту же информацию можно донести по-разному. Например: «способы экономии на отдыхе» и «как отдохнуть 2 недели на Бали по цене выходных в Подмосковье?».
Этот заголовок слишком общий, трудно понять, о чем пойдет речь дальше. Это может быть как информационная статья, так и конкретные предложения по отдыху. |
Очень интересный, привлекающий и интригующий заголовок. Наверняка большинство пользователей захотят узнать ответ. |
Это может очень сильно подорвать доверие к компании. Грамотный пользователь, заметивший в тексте ошибки, задумается, стоит ли обращаться в компанию, которая даже не может грамотно составить текст на собственном сайте. Не давайте посетителям лишний повод уйти от вас.
Чтобы посетитель захотел стать вашим клиентом, сайт (и компания в целом) должны вызывать доверие. Этому могут способствовать: качественный дизайн (сделанный не «на коленке» за 10 минут), сертификаты, упоминание известных брендов, с которыми вы сотрудничаете, информация о вас в прессе, отзывы клиентов.
Чтобы посетитель сайта стал вашим клиентом, нужно убедить его в том, что именно вас стоит выбрать. А когда на сайте нет ни слова о компании, пользователь решит, что сайт еще не готов и уйдет, либо подумает, что вам нечего сказать о себе. |
В данном случае компания разместила доказательства своего профессионализма – лицензии. |
Если вы подробно описали все преимущества ваших товаров/услуг, но не использовали убедительный призыв к действию, но все усилия могут быть напрасны. Ясно и понятно скажите пользователю, почему он должен сделать это, почему именно у вас и прямо сейчас.
После того, как вы старательно доказывали посетителю, что ему стоит стать вашим клиентом, не прячьте кнопку призыва к действию («скачать», «подписаться», «оформить заказ» и т.п). Она должна быть легко доступна и заметна. Не заставляйте пользователя «рыскать» по сайту в поисках кнопки, где можно скачать книгу, которую вы так красочно описываете.
Не стоит размещать ссылки на другие страницы или, не дай Бог, на другие сайты, на вашей посадочной странице. Единственная страница, куда можно «отправить» пользователя – это страница заказа.
Не пытайтесь «впихнуть» в пользователя максимум нужной вам информации. Подумайте, нужна ли она ему? Желательно, чтобы важная информация была видна на первом экране, без прокрутки.
Если ваша жена или мама считает страницу удобной, информативной и, вообще, самой-самой лучшей, это не значит, что пользователи думают также. Проверьте разные варианты заголовков, оформления, текстов, хотя бы еще на тете, дяде и знакомых =) Ну а про фокус-группы и говорить не приходится… это идеальный вариант.
Использование фото или видео материалов на посадочной странице – это эффективный прием (при грамотном применении), но нужно позаботиться о том, чтобы фотографии были четкими и качественными, а видео быстро загружалось.
Такие товары как ювелирные изделия должны быть представлены во всей красе. О плохом качестве фотографий не может быть и речи. Пользователь должен хорошо разглядеть украшение со всех сторон, прежде чем купить его. |
Четкие, яркие, красивые фотографии товара со всех сторон подталкивают к покупке: так и хочется побыстрее увидеть этот фотоаппарат «вживую». |
Подведем итог: результат от рекламы зависит не только от качества самих рекламных объявлений, но и от странички, которая «встречает» посетителей с контекста. Проверяйте свою «посадку» на наличие перечисленных ошибок, вносите корректировки при необходимости и удачи в бизнесе!