Наверное, для любого человека, у которого имеется собственный сайт, знакомо такая формулировка, как поисковая оптимизация или продвижение. Если такое словосочетание незнакомо, но наверняка человек знает такие поисковые машины, как Гугл или Яндекс, которые выводят площадки относительно тематики задаваемого запроса. И можно заметить, что при вводе определенного запроса один сайт выходит на первой странице выдачи поисковой машины, а другой можно найти только на третьей странице.
Как сделать и проверить оптимизацию страниц сайта – 14 ключевых факторов
Частичная отмена ссылочного в московском регионе кроме опасений, обсуждений и многочисленных споров принесла общественности очередную рекомендацию Яндекса в стиле «развивайте свой сайт».
Яндекс внес существенные изменения в работе алгоритма АГС.
Как сообщается в блоге поисковика для вебмастеров, теперь страницы некачественных сайтов не будут исключаться из поиска. Вместо этого у них будет аннулироваться тИЦ.
Об отключении ссылочного ранжирования Яндексом знает вся SEO-индустрия, об этом написал почти каждый, кто занимается продвижением. Информации по этой теме, как и мнений, много. Сегодня мы готовы поделиться с вами тем, как отключение ссылок повлияло на позиции клиентов сервиса Rookee.
Органическая выдача – это выдача, получаемая в результате штатной работы алгоритма ранжирования. Однако в ряде случаев эти результаты по той или ной причине не устраивают разработчиков Яндекса, и в этом случае происходит «подмешивание» к топу органической выдачи результатов, полученных с помощью других способов.
В конкурентных тематиках практически по всем конкурентным запросам в ТОП 10 поисковых систем находятся старые (возраст домена от 3-х лет) ресурсы. Они ранжируются таким образом уже давно, и потеснить их новым сайтам весьма сложно.
Вчера на конференции IBC Russia 2013 мы рассказали о том, что в следующем году перестанем учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам. Это сообщение вызвало много вопросов, и мы хотим ответить на самые частые из них.
Влияет ли скорость загрузки сайта на его ранжирование в поиске — вопрос спорный. Марк Ишэм (Mark Isham) из компании Zoompf считает, что этот фактор так или иначе является поведенческим и в любом случае влияет на ранжирование, пусть и опосредованно, с отложенным эффектом. Предлагаем вашему вниманию перевод свежей статьи Марка, написанной для Moz.com.
Из-за возросшей конкуренции на SEO-рынке срок в 3 месяца, который обозначается клиенту, является несколько преуменьшенным. Однако непросвещенность владельцев бизнеса в вопросах поискового продвижении и его нюансах вынуждают оптимизаторов ориентироваться именно на данный период.
Как правило, пользователи редко просматривают больше 2–3 страниц результатов поиска. Соответственно, какой бы уникальный товар или услугу ни предлагал ваш сайт, какими бы выгодными ни были ваши цены и условия доставки, посетители вряд ли воспользуются ими, если ваш веб-ресурс по большинству запросов находится за пределами третьей страницы поисковой выдачи. Для того, чтобы ваши тексты были в топе, необходима оптимизация текста для поисковых систем.
Сегодня мы начинаем подбирать НЧ ключевые слова. Это довольно трудоемкий процесс, но я рекомендую уделить ему особое внимание, поскольку от него зависит эффективность и успешность продвижения в целом.
В этом выпуске рассылки мы хотели бы познакомить Вас с сервисом Топвизор. Лучший сервис для продвижения сайта и его анализа -Топвизор.
Сейчас, при продвижении сайтов, важнейшим этапом является наращивание правильной ссылочной массы. Ушли те времена, когда массовая закупка ссылок решала проблему вывода в ТОП.