6 шагов для достижения экспертности в интернет-маркетинге Чек-лист и тест


 

 

Шаг №1. Определите свою точку «А». Где вы находитесь сейчас. Поставьте цели до конца этого года:


 

  • сколько я хочу зарабатывать в месяц на интернет-маркетинге

  • сколько проектов/клиентов я должен вести

  • какие результаты я должен показывать Клиентам

 


 

Шаг №2. Система продвижения. Наличие системы, которая позволит в 95% случаев достигать обещанные Клиенту результаты.

 


 

Шаг №3. Копирование. Использование только успешного опыта конкурентов. Делаем только то, что УЖЕ приносит Результаты.

 


 

Шаг №4. Создание «очереди Клиентов». Наличие системы, которая поставляет адекватных Клиентов либо позволяет вести жесткий отсев Клиентов, выделяя самых адекватных и платежеспособных.

 


 

Шаг №5. Наставничество. Наличие человека, который постоянно

«прокачивает» ваши знания и навыки.

 


 

Шаг №6. Узнаваемость на рынке среди профессионалов и Клиентов








 


 










 

Добавить комментарий