Нужно ли закупать ссылки на сайт

- Какие ссылки следует покупать, чтобы не попасть под фильтр нового алгоритма Google Penguin?

- Будет ли учтен ссылочный профиль, который уже наработан перед запуском проекта в Wizard?

- Стоит ли снимать ссылки без атрибута rel="nofollow", чтобы выйти из под фильтра Google?

- Есть ли на данный момент способ проверки ссылки с донора на предмет работоспособности (передачи веса)?

При покупке ссылок в Sape.ru нужно стараться в первую очередь подбирать страницы следующим образом: 

  •  поиск по title (по ключевому запросу) - будут подбираться максимально релевантные страницы, Google это учитывает,
  • поиск площадок через релевантный подбор (по семантическому ядру запросов) - при этом стараться выбирать страницы, которые есть в результатах поиска по Google,
  • все фильтры в Sape должны искать сайты, где PR главной от 1. Это позволит исключить явно обнуленные сайты. При этом покупаемая внутренняя страница вполне может иметь PR=0.


2. Постараться проанализировать уже размещенную ссылочную массу, на предмет исключения доноров, которые были забанены в Google или PR которых был обнулен. При этом очень важно не удалить хорошие страницы с нулевым PR, так как за съем хороших ссылок санкции могут быть еще хуже.

3. Очень важно работать с текстами ссылок файл – добавить в сам анкор адреса продвигаемых страниц, домены, названия компании в самых различных вариациях (строчные/заглавные буквы, склонения, с кавычками/без). При этом разбавлять анкор-файл можно как обычными ссылками из биржи Sape.ru, так и ссылками из PR.Sape. При работе с системой PR.Sape в первую очередь стараться закупать ссылки на сайтах из Google.News, потом без учета этого новостного агрегатора.

4. Крайне важно не делать резких съемов ссылок. Даже если вы удаляете некачественных доноров – их сразу нужно заменять хорошими ссылками. Безосновательный резкий съем всей ссылочной массы ведет к резкой пессимизации сайта в Google.  

Есть ли на данный момент актуальный способ проверки ссылки с донора на предмет работоспособности (передачи веса)?

Любая ссылка передает вес. Вопрос второй, учитывается ли она при ранжировании? Конкретных методик как купить ссылки только из этого диапазона я Вам не подскажу, так как в каждом проекте все индивидуально, работает все на связке «ссылка»-«страница»-«запрос».

Но самый простой способ избавиться от некачественных ссылок – отсекать их по неиндексации страниц и неиндексации ссылки (спустя 60 дней после размещения).
Даже с непроиндексированных страниц ссылка может передавать вес, но влияет ли он положительно на ранжирование сайта – вопрос спорный, поэтому лучше размещение таких ссылок не оплачивать. 

Является ли закупка ссылок и статей естественным для развития любого интернет-проекта? Какую роль в раскрутке web-сайта играет набор ссылочной массы? Что в качестве альтернативы Вы можете рекомендовать закупке ссылок? Можно ли обойтись без приобретения платных ссылок при раскрутке web-сайта по ВЧ запросам?

1) Конечно нет, есть сайты, которым seo-продвижение не понадобилось (ВКонтакте, Википедия). Но, если мы говорим о коммерческой тематике, и тем более о новом сайте, который в этой тематике хочет занять нишу – без закупки ссылок достигнуть позиций в первой десятке не получится.

2) Важную, для некоторых случаев даже первостепенную.

3) Я бы лучше задался вопросом не альтернативы ссылок, а моментом, когда нужно начинать их использовать. В первую очередь нужно сделать сайт – провести работу по внутренней оптимизации, сделать перелинковку, прописать теги, подумать о юзабилити сайта, чтобы увеличивать в дальнейшем поведенческие факторы. И уже в дальнейшем, когда будет очевидно, что позиции не растут – начинать «забивать» сайт ссылками в топ10.

4) Все сильно зависит от запроса, от сайта-акцептора. Иногда возможно, но в коммерческих тематиках – нет. 

 

Добавить комментарий