Рекомендации по улучшению сниппетов
Сниппет – это визитная карточка сайта в результатах поиска. Благодаря сниппету пользователи еще до перехода на сайт получают представление о его контенте и формируют определенный уровень доверия. Даже если ваш ресурс не достиг ТОП-3, но вошел в десятку лучших, он может получать гораздо больше трафика, нежели лидеры, при условии, что его описание будет более информативным и привлекательным. В предложенной вашему вниманию статье вы найдете рекомендации, следование которым позволит получить качественные сниппеты для вашего сайта и увеличить рост числа клиентов из поиска.
Учитывая новые алгоритмы поисковых систем (Penguin real time в Google и «Минусинска» в Яндексе), необходимо более тщательно относиться к отбору доноров при построении качественной ссылочной массы.
Анализируя ситуацию, сложившуюся сегодня на рынке продвижения, хочется начать с фильтров, которыми в прошлом году нас осчастливил Яндекс - АГС-- и Минусинск.
Шаг №1. Определите свою точку «А». Где вы находитесь сейчас. Поставьте цели до конца этого года:
|
|
Шаг №2. Система продвижения. Наличие системы, которая позволит в 95% случаев достигать обещанные Клиенту результаты. |
|
Шаг №3. Копирование. Использование только успешного опыта конкурентов. Делаем только то, что УЖЕ приносит Результаты. |
|
Шаг №4. Создание «очереди Клиентов». Наличие системы, которая поставляет адекватных Клиентов либо позволяет вести жесткий отсев Клиентов, выделяя самых адекватных и платежеспособных. |
|
Шаг №5. Наставничество. Наличие человека, который постоянно «прокачивает» ваши знания и навыки. |
|
Шаг №6. Узнаваемость на рынке среди профессионалов и Клиентов |
Наверное, для любого человека, у которого имеется собственный сайт, знакомо такая формулировка, как поисковая оптимизация или продвижение. Если такое словосочетание незнакомо, но наверняка человек знает такие поисковые машины, как Гугл или Яндекс, которые выводят площадки относительно тематики задаваемого запроса. И можно заметить, что при вводе определенного запроса один сайт выходит на первой странице выдачи поисковой машины, а другой можно найти только на третьей странице.
Как сделать и проверить оптимизацию страниц сайта – 14 ключевых факторов
Частичная отмена ссылочного в московском регионе кроме опасений, обсуждений и многочисленных споров принесла общественности очередную рекомендацию Яндекса в стиле «развивайте свой сайт».
Яндекс внес существенные изменения в работе алгоритма АГС.
Как сообщается в блоге поисковика для вебмастеров, теперь страницы некачественных сайтов не будут исключаться из поиска. Вместо этого у них будет аннулироваться тИЦ.
Об отключении ссылочного ранжирования Яндексом знает вся SEO-индустрия, об этом написал почти каждый, кто занимается продвижением. Информации по этой теме, как и мнений, много. Сегодня мы готовы поделиться с вами тем, как отключение ссылок повлияло на позиции клиентов сервиса Rookee.
Органическая выдача – это выдача, получаемая в результате штатной работы алгоритма ранжирования. Однако в ряде случаев эти результаты по той или ной причине не устраивают разработчиков Яндекса, и в этом случае происходит «подмешивание» к топу органической выдачи результатов, полученных с помощью других способов.
В конкурентных тематиках практически по всем конкурентным запросам в ТОП 10 поисковых систем находятся старые (возраст домена от 3-х лет) ресурсы. Они ранжируются таким образом уже давно, и потеснить их новым сайтам весьма сложно.
Вчера на конференции IBC Russia 2013 мы рассказали о том, что в следующем году перестанем учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам. Это сообщение вызвало много вопросов, и мы хотим ответить на самые частые из них.
Влияет ли скорость загрузки сайта на его ранжирование в поиске — вопрос спорный. Марк Ишэм (Mark Isham) из компании Zoompf считает, что этот фактор так или иначе является поведенческим и в любом случае влияет на ранжирование, пусть и опосредованно, с отложенным эффектом. Предлагаем вашему вниманию перевод свежей статьи Марка, написанной для Moz.com.