Из-за возросшей конкуренции на SEO-рынке срок в 3 месяца, который обозначается клиенту, является несколько преуменьшенным. Однако непросвещенность владельцев бизнеса в вопросах поискового продвижении и его нюансах вынуждают оптимизаторов ориентироваться именно на данный период.
Как правило, пользователи редко просматривают больше 2–3 страниц результатов поиска. Соответственно, какой бы уникальный товар или услугу ни предлагал ваш сайт, какими бы выгодными ни были ваши цены и условия доставки, посетители вряд ли воспользуются ими, если ваш веб-ресурс по большинству запросов находится за пределами третьей страницы поисковой выдачи. Для того, чтобы ваши тексты были в топе, необходима оптимизация текста для поисковых систем.
Сегодня мы начинаем подбирать НЧ ключевые слова. Это довольно трудоемкий процесс, но я рекомендую уделить ему особое внимание, поскольку от него зависит эффективность и успешность продвижения в целом.
В этом выпуске рассылки мы хотели бы познакомить Вас с сервисом Топвизор. Лучший сервис для продвижения сайта и его анализа -Топвизор.
Сейчас, при продвижении сайтов, важнейшим этапом является наращивание правильной ссылочной массы. Ушли те времена, когда массовая закупка ссылок решала проблему вывода в ТОП.
- Какие ссылки следует покупать, чтобы не попасть под фильтр нового алгоритма Google Penguin?
- Будет ли учтен ссылочный профиль, который уже наработан перед запуском проекта в Wizard?
- Стоит ли снимать ссылки без атрибута rel="nofollow", чтобы выйти из под фильтра Google?
- Есть ли на данный момент способ проверки ссылки с донора на предмет работоспособности (передачи веса)?
Для начала Роман уточнил, что происходит в данный момент. Google по-прежнему является лидером поиска. Поэтому все, о чем идет речь, касается, в первую очередь, именно этой поисковой системы, и ориентироваться нужно именно на нее.
Не хотел я делать сравнительный обзор, считал это не совсем этичным. Но, почитав сравнения в интернете я понял, что пора добавить правды и объективности, как бы пафосно это не звучало, и развеять мифы, созданные вокруг Джумлы и Вордпресса.
У потенциальных владельцев сайтов одним из первых стоит вопрос о том, какую систему управления (CMS) использовать для своего нового сайта. Существует большое количество CMS и самыми популярными движками среди бесплатных являются Wordpress и Joomla.
Сегодня в блоге свежее руководство по построению заголовков повышающих CTR статей от нашего руководителя производства Виктории.
Наиболее распространенная ошибка в отношении посадочной страницы – она должна быть дешевой. По мнению дилетанта, разработчики лендинг пейдж за 5-10 тыс.руб. могут быстренько накидать за день страничку, засунуть туда по максимуму информации и отправить творение в свободное плаванье. На деле же, это детище довольно быстро потеряется в безграничном океане конкурентов.
Это не очередное руководство «Продающий сайт своими руками». Чтобы сайт приносил серьезную отдачу в виде звонков, заявок, заказов, он должен быть конкурентоспособным и заниматься им должны компетентные специалисты.
Для начала давайте разберемся в том, как социальные сети могут работать на цели вашего бизнеса. Социальными сетями пользуется огромное количество людей (38 млн человек ежедневно, по данным TNS) — это значит, что среди всех пользователей соцсетей есть и ваша целевая аудитория. Соцсети сегодня являются полноценным каналом маркетиновых коммуникаций, как реклама на ТВ или наружка.
Здравствуйте. Меня зовут Папа Джонс и я хотел рассказать о создании новостного сайта с 0-ля и добавления его Я.Новости . В данной теме, попытаюсь по полочкам разложить весь процесс от начала до конца, включая какой контент нужно размещать и где его брать, а также что делать, если ваш сайт не принимают.