В основе вирусного маркетинга лежит простое желание человека поделиться чем-то хорошим , интересным, необычным. Чем креативнее подается продукт, тем больше он оседает в памяти.
Главное в вирусном маркетинге задействовать эмоции: смех, злость, иронию, недоумение и т.д. Чаще всего рекламные агенства создают и запускают в интернете видео или аудио ролики со скандальным содержанием. Быстро распространяясь по сети они становятся популярными. Через некоторое время оказывается, что это продуманный рекламный ход, под которым подписывается заказчик. Запоминается уже «имя» автора, а содержание уходит на второй план.
Фантазия безгранична, поэтому такой способ привлечения внимания очень действенен. Единственный минус в том, что охватывает он только интернет аудиторию.
Для успешного осуществления всей акции по внедрению вирусного маркетинга необходима готовность всей команды, в том числе и команды – заказчика.