Чем отличается обычный интернет-магазин от прибыльного?

Задавались ли вы вопросом "Чем отличается обычный интернет-магазин от прибыльного"?

Банальный вопрос. Но для успешного ведения бизнеса его должен задавать себе каждый предприниматель.

Базовый ответ на этот вопрос звучит так:
"Прибыльный интернет-магазин приносит больше денег" :-).

Но нас в первую очередь интересует не результат, а что было сделано в интернет-магазине для того, чтобы он приносил больше денег.

Из ответа на данный вопрос мы получаем два списка к действиям:
 
1 список. В этот список входят действия, которые требуют 80% вложений и приносят 20% результата.
Сюда попадает: увеличение объема закупок, чтобы снизить стоимость, дорогая реклама, курьерская доставка во всех городах России и прочее.

Все эти действия принесут прибыль, но на начальном уровне, с ограниченным бюджетом, это может убить магазин.
 
2 список. В этот список попадают действия, которые требует 20% вложений и дают 80% прироста.
 
Это все действия, которые связаны с оптимизацией магазина и внутренним маркетингом.
Затраты на внедрение минимальны, а иногда и вовсе бесплатны. Результат от внутренней оптимизации обычно существенное увеличение прибыли.
 
Нет ничего проще и дешевле, чем докрутить свой магазин изнутри.
 
Только после того, как вы оптимизировали внутренние процессы в интернет-магазине и улучшили процесс продажи только тогда стоит переходить к массовому потоку посетителей. Иначе вы впустую будете сливать львиную долю рекламного бюджета.
 
Давайте посмотрим ключевые показатели интернет-магазина и то как увеличивается прибыль при внедрении нескольких инструментов маркетинга.
 
 
Хорошо размышлять о том чего хотелось бы видеть на своем сайте. Гораздо сложнее все это внедрить.
 
Во многих движках для создания интернет-магазина с внедрением самых ключевых возможностей дела обстоят очень плохо. Стоимость внедрения отдельных инструментов настолько высока, что дешевле недополучать прибыль или перейти на другой движок.
 
В случае с Joomla и Joomshopping все гораздо проще.
 
Внедрить маркетинговые инструменты в магазин на Joomshopping просто, т.к. для данного компонента создано огромное количество дополнений, позволяющих увеличить продажи. К тому же все эти расширения на русском языке.
 
Я собрал, протестировал лучшие разработки, подробно рассмотрел все варианты их использования и включил в курс под названием "Прибыльный интернет-магазин. Маркетинг 2.0"

Маркетинг 2.0 это следующий уровень развития интернет-магазина. Переходим к этому уровню после того как создали интернет-магазин.

На этом уровне мы резко увеличиваем продажи и сумму среднего чека в нашем магазине, благодаря внедрению самых крутых орудий маркетинга (22 орудия).
 
Сразу скажу этот курс не для всех. И аналогов этому курсу нет.
 
Для кого курс:
 
1. У вас есть интернет-магазин на Joomla и Joomshopping
2. Вы действительно хотите увеличить прибыль.
 
Орудия маркетинга всегда платные. 
В нашем же случае они имеют довольно низкую стоимость (10 - 40 евро), но все-равно есть порог входа, т.е. расширения не бесплатны. 
 
 
В честь выхода 2-го диска на всю линейку курсов по созданию магазина c 25 по 27 марта будет скидка. Подробнее в следующем письме.
 
 
P.S. Укажите какой из рассмотренных выше 5 инструментов продаж вас больше всего интересует?
В воскресенье - понедельник выложу урок по инструменту, набравшему больше всех голосов
 

Добавить комментарий