Сравнение кликабельности в поиске Яндекса и Гугла

Мечта каждого быть в ТОП - 1. CTR сайтов и почему стоит обратить на него внимание и как распределяются клики по выпадающим страницам в выдаче поисковых систем.

Подробнее...

Турбо-страницы от Яндекса

Турбо-страницы для владельцев сайтов

Ускоряют загрузку вашего контента из поиска Яндекса, Новостей и Дзена в 15 раз в 3G-сетях

Подробнее...

Реклама в сетях. Важные особенности

У рекламы в сетях больше охват, море возможностей для таргетинга, а конверсия в заявку обычно в несколько раз меньше, чем в поиске.Для примера возьмем услугу по реставрации ванн акрилом.

Подробнее...

Сбор семантики для контекстной рекламы

Как собрать правильное семантическое ядро

Если вы думаете, что собрать правильное ядро способен некий сервис или программа, то вы будете разочарованы. Единственный сервис, способный собрать правильную семантику, весит около полутора килограмм и потребляет около 20 ватт мощности. Это мозг.

Подробнее...

1200% прибыли в контекстной рекламе прибыль

«Контекстная реклама слишком дорогая!» Наверняка вы слышали эти заявления от владельцев бизнеса и даже маркетологов, кому сам Бог велел «выжимать» лиды из Директа и AdWords.

Подробнее...

Как увеличить отдачу от контекстной рекламы, когда все ноют про кризис

Для тех, кто вынужден сократить бюджет, они помогут сохранить текущий поток заявок и заказов из контекста. Для тех, кто хочет добиться роста — позволят увеличить конверсии при том же бюджете. Методы универсальные, работают и в Яндекс.Директ, и в Google AdWords.

Подробнее...

Реклама мобильных приложений в Google AdWords

Универсальные кампании Google.Adwods

При настройке универсальной кампании для приложений вам не нужно создавать отдельные объявления, как это делается в большинстве кампаний AdWords. Таким образом, это самый простой вариант настройки, выполняющий показ рекламы с учётом целевой цены за установку. Универсальные кампании позволяют продвигать ваше приложение в Google Поиске, Google Play, на YouTube, а также в приложениях и на сайтах с мобильной версткой, которые входят в КМС.

Подробнее...

Как установить причину низкой конверсии и что с этим делать

Дальше вы узнаете какую конверсию можно считать хорошей; как определить причину низкой конверсии, когда на странице «все хорошо» и что с этим делать.

Подробнее...

Агентство недвижимости: снижение стоимости звонка

Недвижимость – одна из самых дорогих тематик в контекстной рекламе, стоимость за звонок зачастую достигает заоблачных высот. Рассказ Светланы Якушенко, специалиста по контекстной рекламе интернет-агентства Registratura.ru, о работе по снижению стоимости за звонок в этой тематике поможет начинающим менеджерам по контекстной рекламе избежать досадных ошибок и подобрать наиболее эффективный набор стратегий, инструментов из многочисленного арсенала приспособлений контекстной рекламы.

Подробнее...

Что проверять в настройках контекстной рекламы

Александр Большов, исполнительный директор интернет-агентства Registratura.ru, рассказывает нужно ли вообще проверять рекламные материалы, которые присылает подрядчик, а также описывает по пунктам что необходимо проконтролировать: от широты использованных ключевых запросов, до креативности и корректности ссылок на посадочные страницы. При этом он дает рекомендации, как можно проверить каждый из этих пунктов быстро, представляя своеобразный алгоритм процесса, который позволит избежать абсолютного большинства ошибок, работая с материалом «по диагонали».

Подробнее...

В Google AdSense можно проводить A/Б-тестирование рекламных объявлений на уровне аккаунта

Способ №1. Первое, над чем следует задуматься вебмастеру, - это улучшение сниппетов. Как правило, на странице результатов поиска мы видим список заголовков страниц, списки URL–ов и краткие описания страниц.

Подробнее...

Как провести аудит контекстной рекламы в Google

Аудит контекстной рекламы - важная часть любой рекламной кампании. Как это сделать правильно - в инфографике от SeoProfy

Подробнее...

Как подобрать уникальные запросы? Конкуренты подскажут!

Наверняка все уже слышали о заявлении Александра Садовского (руководителя поисковых сервисов Яндекса) об отмене влияния ссылок. Пока они передают вес в обычном режиме, но SEO-специалистам уже стоит перестраиваться и менять привычные схемы продвижения. И в первую очередь усиленно работать над внутренней составляющей ресурса.

Подробнее...

Признаки работающего и неработающего текстового контента

Признаки работающего и неработающего текстового контента

Многие профессионалы рынка, подводя итоги 2013-го, назвали контент-маркетинг героем уходящего года. При этом не у всех есть понимание, что основной инструмент этой стратегии – контент – не всегда приносит ожидаемые результаты. 

Подробнее...

Призывы к действию: почему они так важны и как их использовать

Призывы к действию: почему они так важны и как их использовать

Призыв к действию – это обращение к потенциальным клиентам, призванное склонить их к определенному поведению. Как правило, он дает ответ на вопрос «почему».

Подробнее...